ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСПЕХА: УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПОЛИТИКА

 

img11.gif

bar2.gif

img2.gif

img1.gif

img4.gif

img1.gif

 

 

 

О КНИГЕ

 

 

 

ЧИТАЙТЕ

НА ЭТОЙ

СТРАНИЦЕ

 

 

 circle09_green.gif Что за книга?

 

  circle09_green.gif Кто делал книгу?

 

 circle09_green.gif  Содержание

 

 

 

 

Страничка открыта

19.01.07,

обновлена

15.12.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 ТЕХНОЛОГИИ

ПОЛИТИЧЕСКОГО УСПЕХА

 Под редакцией канд. полит. наук В.Д Нечаева

.

- М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007. – 336 с.,

с отдельной книжкой приложений на 216 с.

 

ПИСЬМО В ИЗБАСС

 

Уважаемый Валентин Викторович!

По Дону гуляет слух, что вышли две ваши новые книжки. Но почему-то на ИЗБЕ нет об этом никакой информации. Если это правда, то как их приобрести?

С уважением, Алексей Плотников,

Волгодонск, 16.01.07

 

 

ЧТО ЗА КНИГА?

 

Национальный институт «Высшая школа управления» реализует проект «Кадры для модернизации страны», в рамках которого выпустил учебное пособие по курсу «Технологии политического успеха», предназначенному для молодых политиков, и уже приступил к установочным лекциям и семинарам для преподавателей, которые будут читать данный курс в 45 учебно-методических центрах (филиалах) ВШУ по всей России.

 

Предполагается также, что адаптированный курс «Технологии политического успеха» будет лежать в основе обучения актива партии «Единая Россия» накануне думской избирательной кампании-2007.

 

В реализации проекта участвуют ИЗБАСС и Институт избирательных технологий в лице Е. Малкина, В.Полуэктова и Е.Сучкова.  В частности, более чем 2/3 объема книги написано именно нами. Таким образом, широким фронтом продолжается внедрение единых методологических и терминологических стандартов по проектированию и ведению избирательных кампаний, предложенных нами ранее - в известных книгах «Основы избирательных технологий и партийного строительства» и «Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний».  Мы весьма удовлетворены этим фактом, ибо ликвидация малограмотности  в нашей профессии неизбежно очистит её от грязи, в которой, надо признать, она прилично извалялась.

 

"Технологии политического успеха" вышли в двух книжках форматом А-4. Во второй в виде приложения содержатся иллюстративные материалы: образцы агитационной продукции, таблицы, графики, образцы инструкций и т.д. Видимо, об этих двух книжках прослышали наши коллеги из Ростовской области.

К сожалению, мы не можем выставить «Технологии политического успеха» в Книжной лавке ИЗБЫ. Её тираж целиком закуплен для обучения молодежных общественных организаций «Наши» и «Молодая Гвардия».

Впрочем, некоторые из глав книги мы планируем напечатать в ИЗБЕ. А главу "Агитационная программа ОДД" публикуем уже сегодня. Причем, в более подробной редакции, в частности, в главу добавлен параграф "Вопросы безопасности при реализации программы".

В.В.Полуэктов, шеф-редактор ИЗБАСС,

 

 

 

Судя по отзывам посетителей ИЗБЫ учебный курс «Технологии политического успеха», прочитанный в региональных филиалах ВШУ, пользовался громадным интересом у слушателей.

А учебник уже превратился в настоящий раритет.

Вопрос: где купить «Технологии политуспеха»? - один из часто задаваемых в письмах в ИЗБУ. Проблема...

Выставленная в Книжной лавке ИЗБЫ электронная версия книги, надеемся, снимет до некоторой степени эту проблему.

 

 

 

 

КТО ДЕЛАЛ КНИГУ

 

Авторский коллектив:

 

Баширова Я. Ф.

Гутин А. Т., канд. пед. наук

Думачева О. А.

Евгеньева Т. В., канд. истор. наук -  1 раздел.

Малкин Е. Б. - 3 раздел  за исключением глав 3.6 и 3.9.

Полуэктов В. В - глава 3.6, раздел 4 за исключением главы 4.5.

Пырма Р. В., канд. полит, наук - главы 3.9 и 4.5.

Савова М. Р., канд. пед. наук - раздел 2.

Сучков Е. Б.- 3 раздел  за исключением глав 3.6 и 3.9.

 

Под редакцией: Нечаева В. Д., канд. полит, наук

 

Рецензенты:

Марков С. А., канд. полит, наук

Матвейчев О. А., канд. филос. наук

 

Выпускающий редактор: Кузнецова Г. Д.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  КНИГИ

 

Знать, уметь и мочь

 

1. Избирательная кампания как способ воздействия на массовое сознание и поведение

1.1.Кто и как управляет массовым сознанием и поведением

1.2.  Как формируется общественное мнение

1.3.Психология массового действия в предвыборной кампании

1.4. Массовая коммуникация в избирательной кампании

1.5.Использование механизмов восприятия в процессе управления массовым сознанием и поведением 

 

2. Искусство эффективного общения 

2.1.Эффективное общение в современной политике

2.2.Как подготовить хорошего агитатора

2.3. Как провести встречу с избирателями

2.4.Агитационная речь: искусство привлекать сторонников

2.5.Организационная речь: искусство общения с командой

2.6.Митинговая речь

2.7.Выступление в СМИ

2.8.Проведение пресс—конференции

2.9.Участие политика в предвыборных дебатах

 

3. Организация избирательной кампании

3.1.Общие вопросы избирательных кампаний

3.2.Стратегия избирательной кампании

3.3.Тактический рисунок избирательных кампаний

3.4.Агитационно-рекламное направление в избирательных кампаниях

3.5.Информационно-аналитическое обеспечение избирательных кампаний  

3.6. Юридическое сопровождение избирательной кампании

3.7. Управление избирательной кампанией 

3.8. Особенности партийных избирательных кампаний

3.9.  Технология организации «цветных революций» и противодействие им 

 

4. Полевые технологии 

4.1.  Основы полевого направления в избирательных кампаниях 

4.2. Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД)

4.3. Телефон как средство агитации. «Телефонное внедрение»  

4.4.   Листовочная кампания. Рассылка и разноска агитационных материалов

4.4.  Кампания агитационных пикетов. «Говорящие» пикеты

4.5.   Массовые акции: от идеи до проведения

4.6.   Организационное обеспечение агитационных встреч кандидата с избирателями

4.7.   Технология «зацепок» избирателей. Выявление потенциальных сторонников кандидата (партии) и работа с ними

4.8.   Программа «Наблюдение»

 

5. Профессиональные термины и сленг политтехнологов

 

 

 

 

 что читать и на что не стоит тратить время

 

 

  

 

 

 

 

 

 

лежат электронные версии книг по избирательным технологиям и политическому пиару

 

 

  

 

 

 

книги, которые приносят деньги и депутатские мандаты

 

 

В избу-читальню

3d_basic_email.gif :  

img14.gif

bar2.gif

img11.gif