ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСПЕХА: УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПОЛИТИКА
О КНИГЕ
ЧИТАЙТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Что за книга?
Кто делал книгу?
Содержание
|
ПИСЬМО В ИЗБАСС
Уважаемый Валентин Викторович! По Дону гуляет слух, что вышли две ваши новые книжки. Но почему-то на ИЗБЕ нет об этом никакой информации. Если это правда, то как их приобрести? С уважением, Алексей Плотников, Волгодонск, 16.01.07
ЧТО ЗА КНИГА?
Национальный институт «Высшая школа управления» реализует проект «Кадры для модернизации страны», в рамках которого выпустил учебное пособие по курсу «Технологии политического успеха», предназначенному для молодых политиков, и уже приступил к установочным лекциям и семинарам для преподавателей, которые будут читать данный курс в 45 учебно-методических центрах (филиалах) ВШУ по всей России.
Предполагается также, что адаптированный курс «Технологии политического успеха» будет лежать в основе обучения актива партии «Единая Россия» накануне думской избирательной кампании-2007.
В реализации проекта участвуют ИЗБАСС и Институт избирательных технологий в лице Е. Малкина, В.Полуэктова и Е.Сучкова. В частности, более чем 2/3 объема книги написано именно нами. Таким образом, широким фронтом продолжается внедрение единых методологических и терминологических стандартов по проектированию и ведению избирательных кампаний, предложенных нами ранее - в известных книгах «Основы избирательных технологий и партийного строительства» и «Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний». Мы весьма удовлетворены этим фактом, ибо ликвидация малограмотности в нашей профессии неизбежно очистит её от грязи, в которой, надо признать, она прилично извалялась.
"Технологии политического успеха" вышли в двух книжках форматом А-4. Во второй в виде приложения содержатся иллюстративные материалы: образцы агитационной продукции, таблицы, графики, образцы инструкций и т.д. Видимо, об этих двух книжках прослышали наши коллеги из Ростовской области. К сожалению, мы не можем выставить «Технологии политического успеха» в Книжной лавке ИЗБЫ. Её тираж целиком закуплен для обучения молодежных общественных организаций «Наши» и «Молодая Гвардия». Впрочем, некоторые из глав книги мы планируем напечатать в ИЗБЕ. А главу "Агитационная программа ОДД" публикуем уже сегодня. Причем, в более подробной редакции, в частности, в главу добавлен параграф "Вопросы безопасности при реализации программы". В.В.Полуэктов, шеф-редактор ИЗБАСС,
|
Судя по отзывам посетителей ИЗБЫ учебный курс «Технологии политического успеха», прочитанный в региональных филиалах ВШУ, пользовался громадным интересом у слушателей. А учебник уже превратился в настоящий раритет. Вопрос: где купить «Технологии политуспеха»? - один из часто задаваемых в письмах в ИЗБУ. Проблема... Выставленная в Книжной лавке ИЗБЫ электронная версия книги, надеемся, снимет до некоторой степени эту проблему.
|
|||
|
КТО ДЕЛАЛ КНИГУ
Авторский коллектив:
Баширова Я. Ф. Гутин А. Т., канд. пед. наук Думачева О. А. Евгеньева Т. В., канд. истор. наук - 1 раздел. Малкин Е. Б. - 3 раздел за исключением глав 3.6 и 3.9. Полуэктов В. В - глава 3.6, раздел 4 за исключением главы 4.5. Пырма Р. В., канд. полит, наук - главы 3.9 и 4.5. Савова М. Р., канд. пед. наук - раздел 2. Сучков Е. Б.- 3 раздел за исключением глав 3.6 и 3.9.
Под редакцией: Нечаева В. Д., канд. полит, наук
Рецензенты: Марков С. А., канд. полит, наук Матвейчев О. А., канд. филос. наук
Выпускающий редактор: Кузнецова Г. Д.
|
|
|||
|
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
Знать, уметь и мочь
1. Избирательная кампания как способ воздействия на массовое сознание и поведение 1.1.Кто и как управляет массовым сознанием и поведением 1.2. Как формируется общественное мнение 1.3.Психология массового действия в предвыборной кампании 1.4. Массовая коммуникация в избирательной кампании 1.5.Использование механизмов восприятия в процессе управления массовым сознанием и поведением
2. Искусство эффективного общения 2.1.Эффективное общение в современной политике 2.2.Как подготовить хорошего агитатора 2.3. Как провести встречу с избирателями 2.4.Агитационная речь: искусство привлекать сторонников 2.5.Организационная речь: искусство общения с командой 2.6.Митинговая речь 2.7.Выступление в СМИ 2.8.Проведение пресс—конференции 2.9.Участие политика в предвыборных дебатах
3. Организация избирательной кампании 3.1.Общие вопросы избирательных кампаний 3.2.Стратегия избирательной кампании 3.3.Тактический рисунок избирательных кампаний 3.4.Агитационно-рекламное направление в избирательных кампаниях 3.5.Информационно-аналитическое обеспечение избирательных кампаний 3.6. Юридическое сопровождение избирательной кампании 3.7. Управление избирательной кампанией 3.8. Особенности партийных избирательных кампаний 3.9. Технология организации «цветных революций» и противодействие им
4. Полевые технологии 4.1. Основы полевого направления в избирательных кампаниях 4.2. Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД) 4.3. Телефон как средство агитации. «Телефонное внедрение» 4.4. Листовочная кампания. Рассылка и разноска агитационных материалов 4.4. Кампания агитационных пикетов. «Говорящие» пикеты 4.5. Массовые акции: от идеи до проведения 4.6. Организационное обеспечение агитационных встреч кандидата с избирателями 4.7. Технология «зацепок» избирателей. Выявление потенциальных сторонников кандидата (партии) и работа с ними 4.8. Программа «Наблюдение»
5. Профессиональные термины и сленг политтехнологов
|
что читать и на что не стоит тратить время
лежат электронные версии книг по избирательным технологиям и политическому пиару
книги, которые приносят деньги и депутатские мандаты
|
: |